+7 (911)911-36-63

Ежедневно 12.00-21.00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТAВКА

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 10 000 Р.

40 лет THE NORTH FACE®
40 лет THE NORTH FACE®
40 лет THE NORTH FACE®
40 лет THE NORTH FACE®
40 лет THE NORTH FACE®

40 лет THE NORTH FACE®

04.11.2016

40 YEARS OF THE NORTH FACE®

В 2008 году марка THE NORTH FACE® отпраздновала свое 40-летие. Компания посвятила свою юбилею выставку собственных изобретений под девизом «DO LESS WITH MORE» (делать больше с меньшими затратами) или по-другому «как с минимумом энергии и материалов, максимизировать функциональность». Это и есть основная идея бренда.
Основанный в Сан-Франциско в 1968 году THE NORTH FACE® изначально являлся небольшим производителем.
Сначала компания зарекомендовала себя, как производителя спальных мешков. Не только из-за высокого качества, но потому, что был указан стандарт минимальной температуры, при которой можно было комфортно пользоваться изделием. Проходившая в то время Вьетнамская Война затянулась. Процветало протестующее против существующих материальных ценностей мнение общества. Молодежь оставляла города и возвращалась жить в лоно природы. Этот фактор породил бум на альпинизм, производством снаряжения для которого стала заниматься марка.
Начало 1970-х годов отметилось яркой встречей с Бакминстерем Фуллером, американским инженером и изобретателем, которого нарекли Леонардо да Винчи 20 века. Именно тогда с его легкой руки и на основе теории напряженной целостности (общая триангуляция, состоящая из кратчайшего расстояния между двумя точками на большой окружности) была изобретена первая в мире куполообразная палатка небывалой прочности. Эта палатка в 1976 году входила в снаряжение экспедиции Объединенного корпуса Соединенного Королевства и Канады в Патагонию.
В течение 40 лет марка увеличивала лимиты функциональности outdoor-одежды и снаряжения - спальных мешков, курток, палаток и рюкзаков. Например, The North Face® Orange Rucksack, представленный во WRONG Store, полностью водонепроницаем и имеет функциональное основное отделение, а также пенал и карман для мелочи. «Вместо того, чтобы подражать природе, мы регулируем взаимодействие нескольких принципов, существующих в природе, - это позволяет выявить новые возможности, не изученные ранее». Философия Фуллера «научного дизайна» или умение справляться с ситуацией до сих пор лежит в основе бренда. 
«Человечество создано для того, чтобы процветать на Земле» - говорил Фуллер.