+7 (911)911-36-63

Ежедневно 12.00-21.00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТAВКА

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 10 000 Р.

J.CREW - Casual для модников

J.CREW - Casual для модников

09.02.2017

J.CREW стартовал в 1983 году с рассылки своего первого каталога. Шесть лет спустя, J.CREW открыл флагманский магазин на Саут-стрит морского порта Нью-Йорка. На сегодняшний день бизнес включает в себя розничные магазины и аутлеты по всей стране, а также постоянно растущий онлайн-бизнес и продажи через каталоги.
В 2003 году Миллард Дрекслер по кличке «Микки» присоединился к J.CREW в качестве председателя и исполнительного директора, работая над повышением уровня сервиса, качества и инноваций. J.CREW вышел на мировой уровень в августе 2011 года с открытием первого канадского магазина, расположенного в Торонто, за которым последовали открытия магазинов в Ванкувере и Эдмонтоне.

14th-Street-J-Crew-1-630x420.jpg

 Сайт J.CREW был прописан для более чем 100 стран мира. Под руководством Дрекслера J.CREW сотрудничал с лучшими мировыми фабриками тканей и ремесленниками, а также знаковыми брендами, таких как Jack Purcell, Timex, Thomas Mason и Red Wing. J.CREW продолжает свою розничную экспансию с помощью новых специализированных магазинов для мужчин, женщин и детей, салонов обуви и сумок в существующих магазинах. Когда Фрэнк Матьенс устроился в J.CREW в 2008 году на должность главного дизайнера мужской одежды, он превратил розничную сеть в универсальный магазин, в который люди могли войти плохо одетыми, а выйти весьма стильными. Журнал GQ номинировал Матьенса как одного из лучших дизайнеров Америки в 2010 году. Он мог всюду находить вдохновение: от величайших американских новелл до блошиных рынков. Это разнохарактерный микс повлиял на подход Матьенса к собственному гардеробу. Кроссовки New Balance с брюками? Тренировочные штаны с пальто? Да запросто, почему нет.
J-Crew-600x338.jpg
С таким отношением J.CREW стал местом не только для парней, которые хотят великолепно выглядеть в костюме, но и для более вдумчивых покупателей, предпочитающих casual. Парней, которые никогда не заправляют свою рубашку, но очень деликатны в выборе джинсов или брюк чинос. А вместо обуви с жестким верхом предпочитают пару удобных кроссовок. Идея совместной работы над кроссовками неожиданно пришла в голову Фрэнку в 2009 году, когда он путешествовал по Японии. Тогда он столкнулся с парой бегунов, но одном из которых увидел пару New Balance в красивом темно-зеленом цвете, того изумрудного оттенка, как на старой бутылке Sprite. К сожалению, японские стандарты не предполагали большого размера обуви. Из этого расстройства родилась идея объединиться с американской обувной компанией, чтобы выпустить совместную обувь. Работая с Дженнифер Линч, старшим менеджером продуктов New Balance, в октябре 2010 года Матьенс и его команда выпустила две расцветки 1400 модели кроссовок New Balance, обтекаемого ретро силуэта и цепкой подошвой, с верхом из эластичной замши и меш-сетки. В дополнение к желанному темно-зеленому цвету был выпущен практичный темно-синий.
unnamed.jpg

Это был первый продукт сотрудничества с New Balance, который отметил официальное появление J.CREW в мире кроссовок. Бренд начал сотрудничать с другими брендами, например, Vans, P.F. Flyers, PRO-Keds, и даже Converse Chuck Taylor, которые были украшены мультяшным логотипом в форме сердца Филиппа Паговски, спроектированного для Comme Des Garcons Play, но этого бы не случилось, не начни J.CREW продавать винтажные пары NIKE, которые явно интересовали знатоков. J.CREW начал с моделей Cortez и Waffle Racer, а в 2012 с Challenge Court, модели средней высоты, ассоциировавшейся с известным теннисистом Джоном Макинройем. Привлекательность старых силуэтов Nike исходит от уважения к истинной классике, а не от каких-либо согласованных усилий J.CREW или NIKE протолкнуть конкретную модель. 

unnamedr.jpg

 Другая продаваемая модель кроссовок J.CREW - Nike The Killshot 2 - кроссовки с белым верхом, темно-синей галкой и контрастной резиновой тонкой подошве. Матьенс оценил эту модель как подлинную классику и онлайн-сообщество мужской моды Reddit восхищаясь моделью, создало целый гайд по тому, как и с чем носить Nike The Killshot.
Позднее, в январе 2014 года J.CREW сделал нечто совершенно другое, когда вновь совместно с New Balance выпустил ярко-красную 998 модель. «Inferno» 998 - так J.CREW назвал совместный релиз.
unnamedg.jpg Марка стала продавать их в определенных своих магазинах, прежде чем сделать доступными онлайн. А также раздала пары звездам уличного стиля: Ник Вустер был в этой паре вовремя Нью-Йоркской недели моды. J.CREW двигался вперед и на июнь был намечен новый релиз - красно-бело-голубые NB 998 «Independence Day». Сочетание белой замши с красными и синими вставками было весьма патриотично для американской компании. «День независимости» был распродан еще быстрее чем «Inferno».unnamed.jpg В сентябре 2014 года J.CREW выпустил новую пару NB 998 «Concrete Jungle», на этот раз изображая концепцию городского камуфляжа - темно-коричневых улиц, замшелой зелени и оранжевых акцентов опасности. Эта пара один из фаворитов Фрэнка.
unnamedtg.jpg Также, как клиенты покупают одежду J.CREW, люди, покупающие такие кроссовки, определенно старше чем, скажем, человек, который ждет следующих кроссовок от Леброна Джеймса. Но для Фрэнка кроссовки не имеют ограничений по возрасту. Это один из видов оружия в арсенале стиля современного человека, у которого должны быть некоторые правила как и с чем их носить по мере того, как он становится старше.